Семена овощей и цветов с доставкой по всей Украине
(066) 332-73-84 (067) 106-96-99
Заказать звонок
Сравнение 1
Ваша корзина пуста!

Гарантии

Интернет-магазин Fiora предоставляет своим клиентам 100% гарантию на возврат с денежной компенсацией или обмен товара, согласно закону «О защите прав потребителей».

В каких случаях производится возврат или обмен товара?

1. Если качество либо количество товара не соответствует заявленному. Т.е. имеет место брак/порча/недостающее количество. В этом случае для принятия решения по данной жалобе вам необходимо соблюсти процедуру получения посылки и выполнить следующие условия:
  1. Сохраните сам товар.
  2. Заводскую упаковку.
  3. Накладную и/или пакет документов, прилагающихся к товару.
  4. Свяжитесь с нашим магазином, подготовьте и отправьте на наш э/я elena1ogurez@gmail.com жалобу.

Содержание жалобы:

  • информация о номере заказа, контактных данных покупателя (ФИО, номер телефона) с изложением сути проблемы,
  • несколько фото крупным планом (в случае брака или порчи товара),
  • копия Акта приема/передачи груза (в случае порчи или при недостаче товара).

ВАЖНО - без наличия Акта приема/передачи груза – жалоба, касательно порчи или недостачи товара, рассматриваться не будет!

2. Если имеет место пересорт товара (вместо заказанного пришел другой товар). Обмен товара или возврат денежных средств производится только после получения интернет-магазином возврата перепутанного товара.
3. Если качество товара соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя. В этом случае для возврата или обмена вам достаточно:
  • сохранить сам товар и его товарный вид, без следов использования (сколов, царапин, потертостей и т.п.),
  • заводскую оригинальную упаковку от товара с ярлыками и заводской маркировкой,
  • все документы, полученные вместе с товаром,
  • осуществить возврат в течение 14 календарных дней с момента получения товара.

Внимание! Все транспортные расходы на доставку товара по возврату и/или обмену в случаях, описанных в 1-ом и 2-ом пункте (брак, порча, недостача, пересорт) – оплачивает наш интернет-магазин (либо перевозчик, доставивший поврежденный товар), в случаях, описанных во 3-ем пункте (товар не устроил покупателя по субъективным причинам) – оплачивает клиент.


Общие положения:

  • Возврату и обмену товары с пометкой «Под заказ» не подлежат.
  • Компенсируется исключительно стоимость товара, без учета всех комиссий и расходов на доставку заказа.
  • Компенсация либо обмен товара производится в течение 14 дней с момента получения возврата интернет-магазином.
  • Денежная компенсация за возврат товара без обмена производится по выбору клиента.

Варианты денежной компенсации:

  1. Сумма перечисляется на карточный счет КБ Приват банка клиента.
  2. Отправляется почтовым переводом при отсутствии счета в КБ Приват банк.
  3. Остается в счет будущих заказов.

Хороших покупок и богатого урожая!!

Недавно просмотренные
Подписка на рассылку
Рассылка акций и новостей
Социальные сети: