Семена овощей и цветов с доставкой по всей Украине
(066) 332-73-84 (067) 106-96-99
Заказать звонок
Сравнение 1
Ваша корзина пуста!

Процедура получения посылки

Процедура получения посылки на отделении службы доставки

При получении посылки на отделении службы доставки (Укрпочты или Новой почты) вам необходимо тщательно проверить ваш груз для того, чтобы иметь возможность в спорной ситуации оформить жалобу в интернет-магазин Fiora.com.ua!

СЛЕДУЙТЕ ПРОСТЫМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ:

  1. Внимательно осмотрите упаковку вашего заказа на предмет целостности до оплаты услуг доставки и подписи о получении груза. Вас должна насторожить помятая упаковка, многократно переклеенный скотч, следы разрывов оболочки.
  2. При обнаружении нарушения целостности упаковки вам необходимо провести осмотр содержимого посылки в присутствии представителя службы доставки (почты или транспортной компании) и сверить его с вложенной счет-фактурой.
  3. При обнаружении порчи товара, отсутствия одного или нескольких товаров по накладной оформите «Акт приема/передачи», в котором нужно описать состояние упаковки и товара, отсутствие товарных позиций либо характер повреждений (если таковые имеются). Настоятельно советуем оформить после «Акта приема/передачи» также Претензию к Укрпочте или Новой почте с указанием желаемой компенсации, которая будет выплачена вам в случае признания службой доставки собственной вины.
  4. Для рассмотрения вашей жалобы интернет-магазином Fiora.com.ua после оформления «Акта приема/передачи» снимите копию со своего экземпляра акта, которую направьте нам с оформленной жалобой на э/я semenafioracomua@gmail.com и обязательно свяжитесь с нашим интернет-магазином по номеру 066-332-73-84 или 067-106-96-99.
  5. После осмотра содержимого посылки и составления «Акта приема/передачи» доставка посылки и/или услуги службы доставки не оплачиваются, подпись о получении груза не ставится. Если после осмотра содержимого посылки порчи товара и/или недостачи не обнаружено – ставится подпись о получении груза и оплачиваются доставка и/или услуги службы доставки.

Внимание! Если представители Укрпочты или Новой почты отказывают Вам в проведении осмотра и/или составлении Акта приема/передачи, вы имеете право НЕ ПОДПИСЫВАТЬ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ДОСТАВКУ И НЕ ЗАБИРАТЬ ЗАКАЗ. Наличие вашей подписи о получении посылки означает, что товар вы получили и не имеете претензий к продавцу и службе, осуществившей доставку вашего товара.

Ознакомиться с условиями сервиса Новой почты «Осмотр отправления».
Ознакомиться с правилами получения посылки на почте или с процедурой получения посылки на отделении Укрпочты.
Недавно просмотренные
Подписка на рассылку
Рассылка акций и новостей
Социальные сети: